Array
(
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [REMOTE_USER] => 
    [HTTP_HOST] => korona-m2m.ru
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 54.167.18.170
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 54.167.18.170
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/bin:/usr/bin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.2.22 (Debian) Server at korona-m2m.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.2.22 (Debian) [SERVER_NAME] => korona-m2m.ru [SERVER_ADDR] => 78.47.216.7 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 54.167.18.170 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/korona/data/www/korona-m2m.ru [SERVER_ADMIN] => fokin99@mail.ru [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/korona/data/www/korona-m2m.ru/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 35623 [REDIRECT_URL] => /efficiency/expert-advice/whether-in-the-course-of-operation-to-change-the-error-of-the-dut/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /efficiency/expert-advice/whether-in-the-course-of-operation-to-change-the-error-of-the-dut/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1542353127.965 [REQUEST_TIME] => 1542353127 [REAL_FILE_PATH] => /efficiency/expert-advice/index.php )
8 (8482) 95-05-99
Перезвоните мне
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Дзержинского 98, оф.336
Корона
АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспертные советы
Задать вопрос эксперту

Может ли в ходе эксплуатации меняться погрешность ДУТ?

Может, для обеспечения корректности показаний ДУТ необходимо ежегодно проводить тарировку прибора. Существует ряд факторов, влияющих на точность данных датчика:

  1. Механическая деформация может изменить объем топливного бака.
  2. Использование некачественного топлива приводит к отложению налета на ДУТ, что влияет на чувствительность измерительной трубки.
  3. Переход с зимнего дизельного топлива на летнее и наоборот приводит к отклонениям в пределах 2-3% в связи с разницей в плотности видов горючего.