Array
(
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [REMOTE_USER] => 
    [HTTP_HOST] => korona-m2m.ru
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 54.167.18.170
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 54.167.18.170
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/bin:/usr/bin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.2.22 (Debian) Server at korona-m2m.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.2.22 (Debian) [SERVER_NAME] => korona-m2m.ru [SERVER_ADDR] => 78.47.216.7 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 54.167.18.170 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/korona/data/www/korona-m2m.ru [SERVER_ADMIN] => fokin99@mail.ru [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/korona/data/www/korona-m2m.ru/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 35615 [REDIRECT_URL] => /efficiency/expert-advice/how-is-the-calibration-dut-who-is-producing-it-how-to-distinguish-the-professional-from-the-layman/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /efficiency/expert-advice/how-is-the-calibration-dut-who-is-producing-it-how-to-distinguish-the-professional-from-the-layman/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1542353108.001 [REQUEST_TIME] => 1542353108 [REAL_FILE_PATH] => /efficiency/expert-advice/index.php )
8 (8482) 95-05-99
Перезвоните мне
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Дзержинского 98, оф.336
Корона
АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспертные советы
Задать вопрос эксперту

Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?

Процедура тарирования требует внимательности и аккуратности при ее проведении. ДУТ не измеряет объем залитого горючего при каждой заправке, а отражает тот показатель, который был внесен тарированную таблицу при заливке такого же объема топлива. К примеру, если в процессе тарировки в бак было залито 9 литров, а в таблице указано 10, то в дальнейшем датчик будет иметь погрешность в 10%. Таким образом, качество проведения тарировочных работ напрямую влияет на объективность показателей ДУТ.

Этапы тарирования:

  1. ДУТ устанавливается на пустой бак,
  2. До горловины бака равными порциями заливается топливо. По технологии горючее должно доливаться не менее 20 раз, то есть если бак имеет объем 200 литров – топливо заливается по 10 литров в 20 заходов.
  3. После каждого долива горючего замеряется уровень наполненности бака. Полученный показатель заносится в тарировочную таблицу и привязывается к фактически залитому объёму топлива.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm в разделе «Датчики уровня топлива LLS Omnicomm» в подразделе «Тарировка»

 

Если данный порядок в процессе работы не соблюдается, то вероятней всего перед вами стоит не специалист.